Отчет по контролю за работой кладовщиков. Как распределить нагрузку склада и простои

Бизнес
склад, асп сборка, работа кладовщик, интеграция, новости бизнеса, распределительный центр
фото взято с открытого источника

Как с помощью современного IT-продукта повысить эффективность работы кладовщиков и грамотно распределить нагрузку, чтобы время работало на Вас?

Ранее я уже писала про «АСП.Сборку товаров.»

Сегодня хочу акцентировать Ваше внимание, что АСП.Склад можно настроить с любой учетной системой: 1с 8, 1с 7.7, Парус, 1с ERP, Сбис, Mycrosoft Dynamics и другими.

С помощью «АСП.Сборка товара» Вы получаете детализированный контроль кто, что, в какое время собрал, в каком количестве, а также в этом отчете можно увидеть, в какое время у конкретного кладовщика были простои в работе.

Данный отчет может быть всегда под рукой, так как доступен и в мобильной версии.

В Накопительном вес суммируется, а в не накопительном не плюсуется.

Немаловажным является тот факт, что Вы наглядно видите в часах какое время простоя.

Более того, вы получаете отчет эффективности работы всех складских работников.

Вот так выглядит внешняя обработка с помощью которой из учетной системы клиента выгружают специалисты АО «АСП» документ. На основании этого документа будет сборка товара. Это может быть документ реализации, заказ покупателя, расходная накладная, ордер и т.д.

Также Вы сами решаете, как будет проходить автоматизация с помощью сборщиков с местом контролёра или с помощью терминалов сбора данных.

Если с помощью сборщиков с местом контролёра: сбор информации автоматизируется по фактически собранному товару по срокам годности, датам выработки с дальнейшей передачей в ФГИС «Меркурий» и в Маркировку «Честный Знак».

Если с использованием ТСД, то вы получите:

  • Приложение на терминале сбора данных;
  • Отображение заказов;

  • Фактическую сборку при сканировании товаров по факту сборки;
  • Получение заказов на сборку и фиксацию результатов на базе Android;

В обоих случаях обмен с учетной системой происходит в реальном времени.

Помимо стандартной внешней обработки можно по желанию клиента добавить еще один из двух вариантов (вариант 2 или вариант 3).

Вариант №2. Кнопка отправки документа на сборку из документа реализации

Также как видно на фото выше, можно установить в учетной системе клиента кнопку отправки документа на сборку из документа реализации. Когда заказ покупателя полностью готов, то документ с помощью нажатия кнопки отправляется кладовщику и он видит какой товар, в каком количестве необходимо собрать, осуществить полную сборку или частичную товара.

С помощью 3 варианта, отгрузка происходит автоматически в базу сборки и также автоматически, когда товар собран на складе он выгружается обратно в учетную систему, при этом ничего в учетной системе не меняется. (Идет приемка товара, а не возврат).

Также Вас приятно порадует минимизация возвратов товаров и его пересортицы.

Что делать, если клиент не хочет использовать штрих-код, а порядок на складе нужен?

Ячеистое хранение.

Важно подчеркнуть, что «АСП.Сборка товара» идет только с помощью штрих-кода, если на Вашем предприятии его нет, то специалисты АО «АСП» могут помочь создать штрих-кодирование.

Если клиент принципиально отказывается от штрих-кодирования товаров, то в таком случае лучше применить на складе ячеистое хранение — штрих-коды полок для товара.

При приемке товара сканируется штрих-код, в ТСД отображается в какую ячейку кладовщик должен положить данный товар, или он выбирает свободную ячейку, и перед тем как положить товар сканирует штрих-код этой ячейки.

При отгрузке в заявке на сборку в ТСД будет обозначаться с какой ячейки кладовщик должен взять товар. Далее сканирует эту ячейку, выбирает товар и вводит количество. Есть функция инвентаризации товаров по ячейкам хранения.

С помощью формирования заданий можно распределить сборку, которую выполнит как один сотрудник, так и несколько, на ваше усмотрение.

Закажите бесплатную демонстрацию «АСП.Сборки товаров» и убедитесь сами во всех преимуществах интеграции на Вашем складе.

За помощь в написании данной статьи и консультацию благодарю Викторию Губанову, ведущий менеджер по работе с клиентами АО «АСП».

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться: