Отчет по контролю за работой кладовщиков. Как распределить нагрузку склада и простои

Как с помощью современного IT-продукта повысить эффективность работы кладовщиков и грамотно распределить нагрузку, чтобы время работало на Вас?
Ранее я уже писала про «АСП.Сборку товаров.»
Сегодня хочу акцентировать Ваше внимание, что АСП.Склад можно настроить с любой учетной системой: 1с 8, 1с 7.7, Парус, 1с ERP, Сбис, Mycrosoft Dynamics и другими.
С помощью «АСП.Сборка товара» Вы получаете детализированный контроль кто, что, в какое время собрал, в каком количестве, а также в этом отчете можно увидеть, в какое время у конкретного кладовщика были простои в работе.
Данный отчет может быть всегда под рукой, так как доступен и в мобильной версии.
В Накопительном вес суммируется, а в не накопительном не плюсуется.
Немаловажным является тот факт, что Вы наглядно видите в часах какое время простоя.
Более того, вы получаете отчет эффективности работы всех складских работников.
Вот так выглядит внешняя обработка с помощью которой из учетной системы клиента выгружают специалисты АО «АСП» документ. На основании этого документа будет сборка товара. Это может быть документ реализации, заказ покупателя, расходная накладная, ордер и т.д.

Если с помощью сборщиков с местом контролёра: сбор информации автоматизируется по фактически собранному товару по срокам годности, датам выработки с дальнейшей передачей в ФГИС «Меркурий» и в Маркировку «Честный Знак».
Если с использованием ТСД, то вы получите:
- Приложение на терминале сбора данных;
- Отображение заказов;
- Фактическую сборку при сканировании товаров по факту сборки;
- Получение заказов на сборку и фиксацию результатов на базе Android;
В обоих случаях обмен с учетной системой происходит в реальном времени.
Помимо стандартной внешней обработки можно по желанию клиента добавить еще один из двух вариантов (вариант 2 или вариант 3).
Вариант №2. Кнопка отправки документа на сборку из документа реализации
Также как видно на фото выше, можно установить в учетной системе клиента кнопку отправки документа на сборку из документа реализации. Когда заказ покупателя полностью готов, то документ с помощью нажатия кнопки отправляется кладовщику и он видит какой товар, в каком количестве необходимо собрать, осуществить полную сборку или частичную товара.
С помощью 3 варианта, отгрузка происходит автоматически в базу сборки и также автоматически, когда товар собран на складе он выгружается обратно в учетную систему, при этом ничего в учетной системе не меняется. (Идет приемка товара, а не возврат).
Также Вас приятно порадует минимизация возвратов товаров и его пересортицы.
Что делать, если клиент не хочет использовать штрих-код, а порядок на складе нужен?
Ячеистое хранение.
Если клиент принципиально отказывается от штрих-кодирования товаров, то в таком случае лучше применить на складе ячеистое хранение — штрих-коды полок для товара.
При приемке товара сканируется штрих-код, в ТСД отображается в какую ячейку кладовщик должен положить данный товар, или он выбирает свободную ячейку, и перед тем как положить товар сканирует штрих-код этой ячейки.
При отгрузке в заявке на сборку в ТСД будет обозначаться с какой ячейки кладовщик должен взять товар. Далее сканирует эту ячейку, выбирает товар и вводит количество. Есть функция инвентаризации товаров по ячейкам хранения.
С помощью формирования заданий можно распределить сборку, которую выполнит как один сотрудник, так и несколько, на ваше усмотрение.
Закажите бесплатную демонстрацию «АСП.Сборки товаров» и убедитесь сами во всех преимуществах интеграции на Вашем складе.
За помощь в написании данной статьи и консультацию благодарю Викторию Губанову, ведущий менеджер по работе с клиентами АО «АСП».
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова