Мечты клиентов сбываются! Представляем регламентное задание в рамках АСП.ЭДО
Объемно-сортовой и помарочный учет больше не надо оформлять ручным способом! Специалисты компании АО «АСП» создали уникальное решение, которое всё сделает за Вас.
Если еще недавно при упоминании помарочного учета у представителей молочной отрасли возникали противоречивые чувства, а при добавлении объемно-сортового учета и вовсе наступало предобморочное состояние, так как с 1 сентября 2022 года вся молочная продукция должна реализовываться через кассы, то теперь можно расслабиться и выпить кофе горячим, если конечно у Вас уже настроено регламентное задание в рамках АСП.ЭДО.
АСП.ЭДО — Сервис позволяющий сформировать и отправить УПД контрагенту, в том числе с информацией по маркированному товару в ОБЪЕМНО-СОРТОВОМ и помарочном учете, на основании отгрузочных документов из учетной системы.
Самое важное, что в «АСП.ЭДО» все УПД (на основании отгрузочных документов из учетной системы) формируются автоматически по заранее установленному расписанию, после чего отправляются в СБИС и Вы получаете отчет. Кстати, в отчете также будут отображены ошибки, если они будут допущены, которые можно исправить в журнале регистрации и отправить отчет снова.
Самое дорогое — это время поэтому специалисты АО «АСП» помогут Вам использовать его максимально эффективно и получить от работы не только удовольствие, но и желаемый результат.
Отмечу, что настройка у Вас регламентного задания АСП.ЭДО. составит 14 рабочих дней и при условии, что у Вас есть уже «Прямая интеграция АСП.ЭДО», которая настроена со СБИС ЭДО.
Также Вы можете заказать демонстрацию и задать все вопросы напрямую специалистам АО «АСП» по телефону: +7 (499) 380-83-05.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова