А у Вас есть автоматическое перемещение остатков товара на нужный склад?

Меркурий
склад, работа склада, гис меркурий, интеграция меркурий, эвсд, остатки на складе, инвентаризация, перемещение остатков
фото взято с открытого источника

Я могу назвать три причины почему функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)» должен быть настроен автоматически в каждой компании, где есть склад и хранится продукция.

Но сотрудники тех предприятий, где еще нет автоматизированного процесса, я уверена, что назовут гораздо больше причин. Потому что работа в ручном режиме отнимает очень много времени, не говоря о том, что приходится самостоятельно анализировать в каком количестве и на каком складе находятся остатки товара, также вручную приходится их перемещать для того, чтобы в конечном итоге продукция была реализована. Зачем всё так усложнять, если весь процесс может быть полностью автоматизирован с помощью интеграции АО «АСП»?

О том, как выглядит работа на Вашем складе без автоматизации Вы и так знаете, а вот каким он может быть с помощью функционала АСП, рассказывает ведущий менеджер компании Элина Кащенко.

-Элина, здравствуй. Как работает функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)»?

-Ника, добрый день. Предлагаю рассмотреть ситуацию на распространенном примере, когда у клиента есть два склада «Основной» и «Дополнительный», где хранится продукция. Клиент пытается реализовать продукцию «Творог 9%» в количестве 25 кг со склада «Основной», но программа уведомляет, что на данный момент остатка именно на складе «Основной» нет либо недостаточно. Это одна из самых частых ситуаций. В таком случае клиент сначала анализирует, где находится его остаток, потом вручную переносит нужный остаток на «Основной» склад, чтобы реализовать продукцию, что естественно занимает достаточное время клиента.

-Как этот процесс может стать быстрее?

-Для того, что данный механизм упросить и заодно сэкономить время, компания АО «АСП» может настроить с помощью интеграций автоматическое перемещение остатков на нужный склад и тогда клиент спокойно сможет реализовать продукцию со склада «Основной».

Для того, чтобы данный функционал был рабочим, нужно:

1) Поставить настройку в АСП интеграции;

2) Указать организацию и подразделение, на которое будет производиться перемещение (можно добавлять несколько подразделений);

3) Следующий шаг. Клиент регистрирует реализацию (эВСД) и если где-то остатка не будет хватать автоматически, то будет проведен автоматический анализ количества остатков на текущем складе и наличия на других.

В случае недостаточного количества на текущем складе, произойдет полное или частичное перемещение с других (перемещение будет осуществляться начиная со склада с наибольшим количеством остатков).

После перемещения зарегистрируется документ реализации.

-Элина, сколько необходимо времени, чтобы настроить функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)»?

— Если у клиента есть интеграция АО «АСП», то настройка займет 5-10 минут.

-Элина, благодарю за такие отличные новости.

Кто заинтересован данным процессом оставляю контакты специалистов АО «АСП» — здесь.

А у Вас, дорогие читатели, есть автоматическое перемещение остатков товара на нужный склад или предпочитаете работать вручную? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться: