Чем отличаются продукты АО «АСП» от его конкурентов? — интервью с Ольгой Журавлевой

Меркурий

 

 

Сегодня Ольга Журавлева, начальник отдела по работе с клиентами АО "АСП" рассказала как изменился ФГИС "Меркурий", и вместе с ним продукты АСП.Шлюз и АСП.Меркурий.
фото редакции ASP News

Сегодня Ольга Журавлева, начальник отдела по работе с клиентами АО «АСП» рассказала как изменился ФГИС «Меркурий», и вместе с ним продукты АСП.Шлюз и АСП.Меркурий.

-Ольга, расскажите пожалуйста, с помощью каких продуктов АО «АСП» интегрирует клиентов с ФГИС «Меркурий»?

-АСП. Шлюз и АСП.Меркурий, которые могут быть как на стороне АСП в качестве аренды, так и на стороне клиентов.

-За счет чего происходит автоматизация АСП? Ведь по сути можно же работать с ФГИС «Меркурий» без помощи интеграторов.

-Если у клиента примерно 10 накладных в день, то действительно можно самостоятельно вручную вбить все данные и каждую позицию в отдельности.

Если же объем работы все-таки больше, то без помощи интегратора не обойтись. Так как можно в нашей интеграции одновременно выбрать несколько документов, нажать кнопку «Создать» и автоматически будут созданы сертификаты. То есть не надо будет вручную каждую позицию вбивать.

Интеграцию можно настроить так, что у клиента будут автоматически выбираться документы, создается сертификат и все необходимые данные будут заполняться автоматически, например, автоматом заполняется поле транспорт, фильтры по срокам годности, подтягиваются корректные данные по остаткам, то есть клиенту ничего не нужно делать вручную.

-То есть всё происходит буквально нажатием одной кнопки?

-Чаще происходит нажатием все-таки трех кнопок: «Создать», «Провести», «Зарегистрировать». Но все это можно объединить в одну кнопку, если у клиента есть такое желание. При этом удобнее все-таки использовать три кнопки, так как если на каком-то этапе возникла ошибка, то можно будет ее отследить и исправить. Человеческий фактор никто не отменял. На своей практике могу сказать, что некоторые клиенты используют одну кнопку. Мы подходим индивидуально к выбору каждого клиента и учитываем все пожелания.  Речь идет про АСП.Меркурий, в Шлюзе всё завязано на одной кнопке — «зарегистрировать».

-Чем отличаются продукты АСП от его конкурентов?

-Во-первых, тех.поддержкой. Наши специалисты работают круглосуточно, без выходных и праздников, и всегда на связи с клиентами.

Во-вторых, мы учитываем все запросы клиента при внедрении. У многих из них есть свои особенности бизнес-процесса, и к каждому мы находим индивидуальные решения.

В-третьих, мы работаем не только с 1С, но и с другими учетными системами. Могу уверенно сказать, что у нас универсальная интеграция и мы можем интегрироваться практически со всеми учетными системами.

-ФГИС «Меркурий», который был 3 года назад и который сейчас сильно изменился? На протяжении всего этого времени РСХН постоянно выпускает обновления, устраняет дефекты в самом «Меркурий».

-Вообще да, «Меркурий» достаточно сильно изменился. Ну как минимум добавилась функция в самом «Меркурии», которая правда у нас в АСП была с самого начала, мы могли еще 3 года назад пачку входящих эВСД гасить, а в ФГИС «Меркурий» такого раньше не было, надо было заходить в каждый сертификат, который пришел, пролистывать и гасить. Сейчас наконец-то в самом «Меркурий» они сделали пакетное гашение, точнее не сейчас, а примерно полгода назад. Это, на мой взгляд, самое яркое изменение в самой системе. Стало меньше сбоев.

-А можете выделить основной дефект, который больше всего мешал в работе всем участникам «Меркурия»?

-Пожалуй, это зависание системы. Часто было такое, что у клиента очень много складских записей, интернет работает нормально, но при входе в журнал продукции он не открывается. Приходилось фильтровать записи, чтобы хоть что-то отобразилось, и то не всегда фильтрация помогала, так как сама система просто была в стадии зависания.

-А сейчас устранили этот дефект?

-Видимо да, так как давно не замечала таких проблем.

-Ольга, из всего что Вы сейчас сказали, у меня сложилось впечатление, что продукты АСП на шаг впереди самого «Меркурия». Это так?

-Ну конечно. Я же говорю, что у нас пакетное гашение входящих эВСД было еще до того, как его придумали разработчики РСХН и включили в систему. Или допустим в интеграции АСП есть «производственный модуль» который помогает работать с незавершенным производством и собственно реализацией.

Также у нас есть отчеты, много отчетов, которых на сегодняшний день нет в ХС. Многие могут в «Меркурий» отследить какая запись куда ушла, но не могут в ГИС «Меркурий» сравнить остаток 1С с остатком в программе. А у нас есть специальный отчет, который наглядно показывает остаток 1С и остаток в ФГИС «Меркурий».

-Ольга, думаю Вы достаточно раскрыли секреты интеграции в АО «АСП», за что отдельное спасибо. Благодарю за беседу. На остальные вопросы заинтересованные наши читатели смогут получить ответы при личной беседе с менеджерами АО «АСП».

Контакты специалистов и менеджеров АО «АСП», которым Вы можете задать все интересующие вопросы:

Тел.+7 (499) 380-83-05

E-mail: asp@aspcom.ru

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться: