Вера в креатив своих клиентов у «Бургер Кинг» больше, чем в медиа-холдинги

Общество
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс

Сегодня обсудим, кому из клиентов сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» планирует заплатить 100 тысяч рублей. Что для этого надо сделать (шанс, кстати, есть у каждого) и почему это удачный пиар ход?

Итак, вместо услуг крупных продакшенов для заказа рекламных роликов “Бургер Кинг” делает ставку на своих клиентов.

Компания планирует выкупать ролики, снятые в заведениях их посетителями. Сумма вроде как 100 тысяч рублей.

Вот, что по этому поводу говорит Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия»:

“Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а ещё неплохо так заработать”.

Стоит ли говорить, что блогеров станет больше? Ведь теперь телефон есть у каждого подростка, который охотно снимает ролики. Сколько таких мы уже видели, просто гуляя на улице? Я уже даже привыкла к казалось бы странному поведению тинейджеров. Когда то танцуют неожиданно в толпе людей, то застывают в странных позах. Но готовы ли мы к таким зрелищам в кафе? А почему бы и да. Если относится к этому с юмором, а к участникам как к аниматорам. Получается классика жанра: “людям нужно хлеба и зрелищ”. А здесь два в одном.

Кстати, сама сеть фаст-фуда сделала удачный маркетинг. Так как посетителей станет больше, это раз. Продажи увеличатся, это два. Затраты уменьшатся (это если сравнивать цены на профессиональные клипы от видеографов и от начинающих блогеров), это три. В-общем, все сыты останутся и довольные.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Sostav.ru

Поделиться:

Добавить комментарий