В супермаркетах зелень согласно ГОСТ

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Можно долго спорить, что якобы в супермаркетах не тот вкус у мяса, не такая вкусная выпечка, как в частной пекарне, не такая ароматная и настоящая зелень. Если вкратце про стереотип, то в ритейле всё не настоящее (по сравнению с фермерами). Однако…

Тепличный комплекс “Зеленая линия” компании “Магнит” в Краснодарском крае успешно прошел сертификацию по программе “Зеленый эталон”.

Что это значит?

Томаты, огурцы и салат, выращенные на предприятии, соответствуют требованиям ГОСТа “Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные”.

Как и полагается, продукция будет отмечена специальным знаком “Зеленый эталон” и поступит в магазины “Магнит” по всей стране.

Конечно, от этого меньше споров не будет о том, что молоко не молоко, а зелень не как с грядки. Но против ГОСТа не пойдешь, а получить его не каждый может. Так как требования серьезные. В частности к производству “зеленых” овощей они включают в себя использование семян, произведенных без генной инженерии, биологический метод защиты растений, и ограниченное применение химических средств. Комплекс также должен соответствовать стандартам в управлении микроклиматом, обеспечении чистоты теплиц, и другим аспектам. “Магнит” обеспечивает контроль качества каждой отгруженной партии, а объем производства этой экологически чистой продукции оценивается в 60 тысяч тонн в год.

Другими словами есть экологически чистые продукты не только у фермеров, но и в ритейле.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий