О чем думают производители российского мясного рынка

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Благодаря саммиту «Аграрная политика России» эксперты подняли актуальные проблемы мясной отрасли.

А также высказались, что необходимо сделать для развития перспектив российского мясного рынка.

Организаторы: Ассоциация «Объединение мясопереработчиков» (АСОПМ) и X5 Group.

В рамках мероприятия прошел круглый стол «Открытый разговор поставщиков и ритейла о будущем», где обсуждались не только вопросы производства и категорийного менеджмента, но и тема доверия между всеми участниками рынка (производителями, переработчиками и представителями ритейла).

Выяснилось, что прежние методы взаимодействия исчерпали свой потенциал для дальнейшего роста. Теперь нужны новые модели сотрудничества и изменение существующих парадигм. Один из экспертов предложил, чтобы ритейлеры и поставщики перешли к работе в единой зоне ответственности, начиная от идеи создания продукта и заканчивая его покупкой потребителем. Таким образом, все участники рынка должны работать не только в своей зоне ответственности, но и совместно отвечать за весь процесс — от разработки продукта до момента, когда покупатель уходит из магазина с этим товаром.

О чем еще говорили эксперты?

  1. Про влияние на развитие мясного рынка маркетплейсов и увеличение за счет этого сроков хранения;
  2. О проблемах соотношения нормы и факта потребления мясных продуктов;
  3. О массовой экономии со стороны покупателя. Что напрмямую влияет на развитие СТМ (собственных торговых марок);
  4.  Про выделение островков в торговом зале для фермерской продукции.

Завершилось мероприятие очень позитивно. По мнению экспертов, круглый стол показал готовность всех участников индустрии к открытому диалогу, что дает основания надеяться на успешное сотрудничество союзов и ассоциаций мясного рынка для совместного развития и трансформации отрасли.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий