«Пятёрочка» предложила предпринимателям готовые магазины по франшизе

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Торговая сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям готовые магазины по франшизе.

Ранее франчайзи могли открыть новую торговую точку с нуля, теперь же им доступен вариант приобретения действующего бизнеса с уже известными финансовыми показателями. По данным ритейлера, в настоящее время к покупке доступны 13 магазинов «Пятёрочка», расположенных в различных регионах России, включая Московскую, Нижегородскую и Омскую области. Список доступных магазинов будет регулярно обновляться. Все представленные магазины уже функционируют, и по каждому из них можно изучить данные о средней выручке и прибыли, среднем чеке и числе покупателей, а также ориентировочный срок окупаемости.

Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составляют в среднем от 3 до 5 миллионов рублей. Предпринимателю не нужно закупать оборудование и подготавливать помещение, что делает стартовый капитал значительно ниже, чем для открытия нового магазина, на который требуется около 20 миллионов рублей. По договору с головной компанией франчайзи обязуется провести реконструкцию магазина в дальнейшем. Точная сумма инвестиций зависит от конкретного объекта.

«Наше новое предложение по действующим магазинам упрощает выход на рынок продуктового ритейла для предпринимателей. Мы предлагаем готовый бизнес с прозрачной экономикой, понятным клиентопотоком и оборудованным помещением. Договор можно заключить за месяц и начать получать предсказуемую выручку с первого дня работы. Это удобный вариант для тех, кто готов войти в бизнес уже сейчас, но не имеет достаточного капитала на ремонт помещения – его вполне реально накопить за год работы», – комментирует Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятёрочка». По её словам, практика показывает, что оборот франчайзинговых точек может быть на 10-15% выше, чем в собственных магазинах сети, за счёт высокой вовлечённости партнёра. Условия сотрудничества франчайзи с торговой сетью остаются такими же, как и при запуске новой точки. На сегодняшний день франчайзинговая сеть «Пятёрочка» насчитывает 370 магазинов в 36 регионах России.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

 

Поделиться:

Добавить комментарий