ФГИС “Зерно” устраняет неполадки в работе

ФГИС "Зерно"
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Временно недоступны чат-бот FGISZerno_help_bot и форма обратной связи на сайте specagro.ru/hotline. В настоящий момент проводятся восстановительные мероприятия, направленные на устранение данных технических проблем.

Подробности ситуации:

  1. Недоступность чат-бота FGISZerno_help_bot:
    • В связи с техническими неполадками чат-бот FGISZerno_help_bot временно не работает. Этот инструмент обычно помогает пользователям быстро получать ответы на вопросы и консультации по работе с ФГИС “Зерно”.
  2. Проблемы с формой обратной связи:
    • Форма обратной связи, расположенная на сайте specagro.ru/hotline, также временно недоступна. Это затрудняет возможность пользователей оперативно сообщать о возникших проблемах и получать необходимую поддержку.

Восстановительные мероприятия:

  • Специалисты уже работают над устранением этих неполадок. Ожидается, что в ближайшее время доступ к чат-боту и форме обратной связи будет полностью восстановлен.

Альтернативные способы связи:

  • Пока ведутся восстановительные работы, для получения помощи и консультаций вы можете воспользоваться круглосуточной горячей линией по телефону: 8 800 250-85-64. Специалисты готовы оказать поддержку и ответить на все ваши вопросы в любое время суток.

Дополнительная информация:

  • Как только работа чат-бота и формы обратной связи будет восстановлена, мы незамедлительно сообщим об этом. Следите за обновлениями на официальном сайте и в других каналах коммуникации.

Команда поддержки ФГИС “Зерно приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на ваше понимание.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Новости ФГИС “Зерно”

Поделиться:

Добавить комментарий