Торговая сеть не названа, но суть мошенничества понятна

Потребительский рынок
фото сделано с помощью gigachat_bot
фото сделано с помощью gigachat_bot

Компания R-Vision, специализирующаяся на системах кибербезопасности, выявила мошенническую схему, направленную на клиентов продовольственных магазинов в России.

Злоумышленники выдают себя за сотрудников магазина и рассылают фальшивые письма, сообщая о выигрыше большой суммы бонусов по программе лояльности. А у кого из нас сегодня нет карт лояльности?

Важно знать, что цель этих писем — украсть личные данные и данные банковских карт, пояснили в компании R-Vision для ТАСС.

Хотя R-Vision не уточнила, от имени какой сети супермаркетов рассылаются эти письма, было ясно, что используется реальная программа лояльности как предлог для обмана. В письмах мошенники предлагают инструкции по использованию бонусов, которые якобы можно активировать, перейдя на “официальный сайт” акции. Однако ссылка ведет на поддельный сайт, созданный для кражи личной информации и данных банковских карт, пояснили в компании.

Для убеждения жертв мошенники утверждают, что важно срочно активировать бонусные баллы, чтобы не упустить возможность воспользоваться выигрышем. В большинстве случаев в письмах упоминается сумма в 208 790 рублей, якобы доступная для получения при переходе на поддельный ресурс.

Существует также другая схема, где жертвам предлагают пройти опрос для начисления бонусов. Ссылка на опрос также ведет на фальшивый сайт, аналогичный тому, который используется для мнимого выигрыша.

В-общем, стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке либо максимально поддельный, но его оперативно сможет вычислить ФГИС “Меркурий”. Хотя это уже совсем другая история.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ТАСС

Поделиться:

Добавить комментарий