Компания «Аравия» инвестирует 900 млн рублей в расширение косметического производства в Подмосковье

Все новости, Меркурий

Производитель косметической продукции, компания «Аравия», приступает к строительству второй очереди производственного комплекса на территории Подмосковья. Разрешение на строительство уже получено. Участок для реализации проекта в Протвино городского округа Серпухов был предоставлен компании в рамках региональной программы «Земля за 1 рубль». Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Компания «Аравия» уже завершила строительство первой очереди производственного комплекса площадью 9 тысяч кв.м, в настоящее время на предприятии идет монтаж оборудования. Площадь второй очереди составит около 10 тысяч кв.м. Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 900 млн рублей. Для жителей городского округа Серпухов и близлежащих муниципалитетов на предприятии будет создано около 200 новых рабочих мест. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию весь комплекс компания рассчитывает в течение двух лет», – рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Новую производственную площадку «Аравия» планирует оснастить современным высокотехнологичным оборудованием. Там будут производить все виды уходовой косметики – кремы, сыворотки, маски, скрабы, шампуни, гели, а также декоративную косметику. После выхода комплекса на полную мощность, предприятие сможет в год производить до 10 млн единиц уходовых косметических средств, которые в дальнейшем будут поставляться по всей России и в страны СНГ. «Площадку по льготной ставке за 1 рубль в год по программе поддержки импортозамещающих предприятий, мы подобрали на инвестиционной карте Московской области. Из условий: в течение трех лет построить производственно-складской комплекс, создать рабочие места и начать выпускать продукцию. Все это подходило для нас идеально, поскольку мы постоянно модернизируем наше производство и работаем над расширением ассортимента выпускаемой продукции. Так, например, только в этом году мы разработали и запустили в производство новые продукты: соли для ванн, сыворотки, кремы, шампуни и мн. др. Каждый год в ассортименте бренда появляется 30-40 новинок. Но одно остается неизменным – качество. Мы традиционно стараемся придерживаться натуральных рецептур и ингредиентов. Именно поэтому большую часть всех косметических средств, которые мы производим, можно назвать органическими», — отметил генеральный директор компании «Аравия» Олег Востриков. На сегодняшний день у компании «Аравия» более 30 учебных центров по всей России, на базе которых профессиональные технологи обучают начинающих специалистов, а на действующем заводе в рамках профориентации регулярно проводятся экскурсии для старшеклассников. Студентов колледжей и химических вузов предприятие охотно принимает на производственную практику, а после получения диплома – на работу.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий