«Пятёрочка» разработала выгодный способ по найму персонала

Общество
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс

Около 40% сотрудников сети магазинов «Пятёрочка» (в составе Х5 Group) приходят устраиваться на работу по рекомендациям друзей и знакомых, которые уже работают в компании и довольны условиями.

Такой вывод сделали аналитики, исследовав результаты работы реферальной программы, которая была запущена в торговой сети. По мнению представителей компании, благодаря этому срок закрытия вакансий в розничной торговле и логистике сократился на треть по сравнению с прошлым годом.

Х5 Group активно развивает свою реферальную программу «Приведи друга», ориентированную на привлечение кандидатов для линейных позиций в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и в «Х5 Доставке». Использование этого инструмента привело к тому, что конверсия в «Пятёрочке» составила около 40%, в центральном офисе – 17,5%.

В этом году с помощью внутренних рекомендаций было закрыто примерно 50 вакансий. По данным компании, реферальная программа наиболее эффективна в Москве и Санкт-Петербурге: в течение последних двух месяцев по рекомендациям в столичные магазины устроились 300 человек, а в Санкт-Петербурге – 120.

В целом, доля соискателей, успешно прошедших собеседование и устроившихся на работу, в «Пятёрочке» достигла 30%, что значительно превышает средние показатели по рынку подбора персонала.

Всё, что могу добавить, что в мое время “по знакомству” устраивались на другие должности и места. По всей видимости запросы людей, как и времена меняются. А вы устроены на работу по знакомству или …? Свой вариант напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий