Тележки с неизвестным содержимым пользуются спросом

Общество
фото предоставлено Пресс-службой АШАН Ритейл Россия
фото предоставлено Пресс-службой АШАН Ритейл Россия

Во всех магазинах сети «АШАН Ритейл Россия» завершилась третья волна акции «Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет».

В рамках этой акции, как и в прошлые разы, заранее подготовленные корзины и тележки во всех 100 городах страны были полностью распроданы всего за два часа.

Условия остались прежними: с 17:00 до 19:00 по местному времени покупатели могли приобрести «Чудо-тележки» с заранее подготовленным, но скрытым содержимым, которое оставалось сюрпризом вплоть до момента оплаты.

фото предоставлено Пресс-службой АШАН Ритейл Россия
фото предоставлено Пресс-службой АШАН Ритейл Россия

Внутри тележек находились различные товары – от бытовой техники и электроники до текстиля и посуды, продаваемые со скидкой в 70% от их обычной стоимости. Среди товаров были крупные телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, умные колонки, смартфоны и многое другое по значительно сниженным ценам.

“Мы всегда с нетерпением готовим эту акцию, и в этот раз мы решили запустить ее на старте сезона распродаж, чтобы уже сейчас порадовать покупателей большими скидками. Подобные активности создают атмосферу праздника, азарта и делают покупательский опыт еще более ярким и запоминающимся”, – отметила Екатерина Алфёрова, директор по продажам формата гипермаркетов АШАН Ритейл Россия.

Интересно, среди наших читателей есть те, кто участвовал в этом мероприятии? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Пресс-релиз

Поделиться:

Добавить комментарий