ФНС и маркетплейсы продолжают работать в тесном диалоге
Федеральная налоговая служба (ФНС) России совместно с маркетплейсами работает над созданием условий для прозрачной деятельности малого бизнеса, чтобы избежать необходимости очередной налоговой амнистии.
Об этом сообщил глава ФНС Даниил Егоров в интервью РБК. По его словам, маркетплейсы заинтересованы в упорядоченности бизнес-процессов, поскольку это способствует стабильной работе платформ.
Егоров привел пример схемы, когда предприниматель, достигнув лимита по выручке для применения упрощенной системы налогообложения (УСН), создает новые компании для продолжения продаж одного и того же товара. Такой подход порождает цепочку взаимозаменяемых организаций. Однако маркетплейсы способны выявить подобные нарушения и оперативно вмешаться. В противном случае компании могут столкнуться с доначислениями налогов, которые нередко становятся неподъемными для малого бизнеса, приводя к его банкротству или даже уголовной ответственности.
На сегодняшний день более 600 тысяч представителей малого и среднего бизнеса используют маркетплейсы как площадки для торговли. Учитывая склонность мелких предпринимателей к повышенным рискам, сотрудничество налоговой службы с маркетплейсами направлено на совместное управление налоговыми рисками. Такое взаимодействие способствует не только повышению прозрачности бизнеса, но и его устойчивости.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail