Белорусский лидер молочного рынка обновил логотип и ценности
Компания «Савушкин продукт» из Беларуси анонсировала масштабный ребрендинг, который затронет не только логотип, но и стратегию бренда, его миссию и ценности. В третий раз.
Как сообщили в пресс-службе компании, это уже третий ребрендинг за историю «Савушкина». Заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова подчеркнула, что цель обновления — сделать бренд актуальным, отражающим философию компании и сохраняя доверие потребителей. Основной акцент ребрендинга — на здоровье и энергичность людей, что стало ключевой идеей для ребрендинга.
Компания перерабатывает почти 25% всего молока в Беларуси и продолжает лидировать на рынке молочных продуктов. Новый логотип будет выполнен в более глубоком и теплом оттенке синего, а шрифт станет более современным и читаемым. Важной деталью логотипа остается желтый круг, символизирующий солнце — источник жизни и энергии.
Кроме того, будет изменена упаковка продукции компании, где новый логотип «Савушкин» объединит все молочные товары под одним знаком. В отличие от корпоративного логотипа, потребительская версия будет без символа солнца.
Напомним, что бренд «Савушкин продукт» был основан в 2001 году, а за годы существования компания дважды меняла логотип.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Milknews