Товарооборот России и Индии вырос в пять раз за последние пять лет
Минпромторг России и Российский экспортный центр продолжают серию «Интервью с Торгпредом». В бесплатной «Базе знаний экспортера» на сайте РЭЦ уже сегодня можно найти интервью с Торговым представителем России в Индии Александром Рыбасом.
Александр Рыбас сообщил, что за последние годы объем торговли между Россией и Индией вырос в пять раз и превысил 64 млрд долларов США. В перспективе до 2030 года лидерами двух стран поставлена цель нарастить товарооборот до 100 млрд долларов США.
По словам Торгпреда, значительный экспортный потенциал имеют энергетическое, транспортное, металлургическое и горно-шахтное оборудование, электроника, оборудование для очистки воды и сжигания мусора, пищевая и сельскохозяйственная продукция, а также информационные, инжиниринговые, образовательные и другие услуги. Для реализации этих возможностей в Индии работает система поддержки экспорта в лице Торгового представительства, представительства Российского экспортного центра, сельхозатташе и цифрового атташе.
«В концепции внешней политики Российской Федерации, отмечено, что Россия будет и далее наращивать партнерство с Республикой Индии в целях расширения уровня взаимодействия во всех сферах на взаимовыгодной основе, уделять особое внимание увеличению объемов двусторонних, торговых, инвестиционных и технологических связей, обеспечению их устойчивости. На это, собственно говоря, и нацелена наша работа»,
— отметил Александр Рыбас.
Посмотреть интервью с Александром Рыбасом можно на сайте РЭЦ. Материал будет полезен бизнесу, планирующему выход на индийский рынок, и поможет найти информацию по темам: статус торгово-экономических отношений двух стран, перспективные направления сотрудничества, методы продвижения продукции, правила сертификации, культурные особенности коммуникации.
«Индийский рынок высококонкурентный, и понимание его специфики — первый шаг, который нужно сделать для успешного старта экспорта. Интервью с Торгпредом поможет разобраться как в общих вопросах, так и в различных тонкостях, которые позволят компаниям создать ту самую “химию”, без которой будет сложно установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с индийскими партнерами»,
— отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.