В июле россияне серьёзно увеличили закупки фермерской продукции
За прошлый месяц россияне резко увеличили объёмы закупок фермерской продукции на рынках – на 28 процентов от уровня прошлого года в офлайн- и на 33 – онлайн-торговле. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные совместного исследования «МТС Банка» и сервиса по доставке продукции Ozon fresh.
Аналитики банка отметили, что в последние годы отмечается рост популярности фермерской продукции и экопродовольствия в обоих вышеназванных сегментах торговли. В частности, увеличились возможности для заказа таких товаров на дом и увеличилось количество самих рынков, а также ярмарок. При этом средний чек вырос на пять процентов или до 400 рублей.
Также в исследовании назвали конкретные виды продукции, которые стали более популярными. Например, больше всего увеличилось количество транзакций по закупке свежего мяса в специализированных местах по его продаже – на 48 процентов. Однако средний чек сохранился на уровне прошлого года и составил 745 рублей. Обратная ситуация – с молочкой. Её средний чек увеличился сильнее всего – на 18 процентов или до 330 рублей, однако продажи выросли всего лишь на три.
Положительную динамику отметили и в Ozon fresh. По её данным, чаще всего потребители закупают свежие овощи и зелень, на которые за прошлый месяц пришлось 43 процента от всех продаж фермерских продуктов. За ними с большим отрывом следуют яйца (15%). Наименьшую долю заняли фермерские сыры и ремесленный хлеб (по семь процентов каждый), замороженные овощи и фрукты и полуфабрикаты из мяса и птицы (по четыре), а на остальное пришлись готовые замороженные блюда, и, как ни странно, традиционно популярные у россиян грибы и свежие фрукты.
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться