Что в России можно, то в Турции под запретом. Шведский стол по новым правилам

Пандемия вроде бы еще есть, но в тоже время и нет. Даже мой 6-ти летний сын уже в замешательстве, что происходит с Ковид-19?
Поводом для волнения у сына стало закрытие детской игровой в Макдональдсе на ул. Московской в Краснодаре. А причиной замешательства стало то, что в относительно рядом расположенном Бургер Кинг и Додо пицце игровые для детей открыты. Поэтому Богдан не понимает, есть еще пандемия или нет, задает вопросы мне, сопоставляя все факты.
В одном месте масочный режим обязателен, а пройдя через 100 метров в другом магазине про маску никто и слова не скажет, тоже самое и с игровыми. Про соблюдение дистанции, вопрос спорный был еще зимой, когда лично ездила несколько дней на общественном транспорте и ни о какой дистанции между пассажирами и речи не могло быть, тут бы в автобус влезть, пропихивая рядом стоящего вперед… Но это все вступление к той теме, которая обсуждается сегодня в СМИ.
Итак изюминкой новости стал шведский стол в Турции. Наверняка вы уже в других источниках читали, что теперь нельзя самостоятельно накладывать еду в ресторанах на отдыхе в отелях Турции, и что вместо самообслуживания должны официанты в масках, перчатках вам подавать выбранные напитки и яства. Но так должно быть теоретически.
Как выяснилось по факту, турецкие отели вернулись к классической подаче еды в формате “Шведский стол”, который так любим туристами и гостями страны. А это не только не приветствуется местными властями, но и категорически запрещено, а также чревато получить штрафы, и даже могут закрыть заведение. Но пока грешат отступлениями от правил только отели Антальи.
В то время как в России во многих отелях, не буду писать что во всех, но подчеркну – во многих, самостоятельно надо накладывать себе еду, что только в радость отдыхающим. Ведь уже не раз замечено, что туристы берут себе гораздо больше еды, чем могут съесть.


Есть, что добавить? Пишите в комментариях.
Статья была интересной? Ставьте класс и делитесь в соц.сети.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова