Производство мороженого растёт почти на 10% к прошлому году

Все новости

Производство мороженого в первом полугодии 2023 года выросло на 8,3% (до 303,5 тыс. тонн) в сравнении с аналогичным периодом 2022 года (отчёт аналитического центра Milknews).

Производство мороженого растёт почти на 10% к прошлому году

Продажи за этот же период выросли на 2,7% (до 208,3 тыс. тонн).

Количество запасов на складах увеличилось на 33%, (до 53,8 тыс. тонн).

Рекламное агентство «Градус» приводит цифры по продажам мороженого в июле 2023 года. Рост в стоимостном выражении — 4,7% к прошлому году. В штуках — 11,3%.

Ранее приводились цифры «Честного знака». По данным сервиса, выпуск мороженого во 2 квартале 2023 года увеличился на 27% к прошлому году (до 188 млн кг).

Союз мороженщиков России прогнозировал рост производства мороженого в 2023 году на 5-10% по сравнению с прошлым годом — до 500 тонн.

В 2022 производство падало до 466 тонн.

По итогам 2022 года крупнейшим производителем мороженого в России стала ГК «Айсберри». Прежний лидер ГК «Ренна» — на втором месте.

В 2022 году в сфере производства мороженого был ряд проблем с импортозамещением ингредиентов и оборудования. Производители меняли рецептуру и поставщиков.

Сейчас часть проблем решена, отметила замгендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.

В 2022 году наблюдался рост розничных цен — на 15%. Спрос сместился в сторону более бюджетной продукции.

Причина роста производства — более жаркое лето, чем в 2022 году, считает заместитель гендиректора оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Ситуация с ценой на упаковку и логистикой её перевозок из других стран за год улучшилась.

Снижаются цены на молоко, это тоже стимулирует производителей заполнять склады.

Источник: Milknet.Ru

Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/

С помощью “Честного знака” покупатель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.

Поделиться:

Добавить комментарий