«ФрутоНяня» отказалась от пластиковых трубочек для своей продукции
Во имя экологии и сокращения расходов компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов.
Трансформация упаковок не заставила себя долго ждать. Отказ от трубочек для соков и йогуртов стал закономерным шагом, и как выяснилось, не настолько нужны были эти трубочки в принципе. На комфорте потребителей это никак не отразится, так как уже сейчас в магазинах продается бутилированная продукция “Фрутоняни”, которая в удобстве не уступает прежней.
Также в прошлом году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
Согласитесь, что данный подход, который я бы назвала 2 в1: экологичный и экономичный, вполне актуален и выгоден для всех.
Правда в источнике, где взяла эту информацию я не нашла станет ли дешевле такая продукция? Ведь по идее, если раньше у “Фрутоняни” было примерно 11 тон пластиковых отходов, которых в скором будущем автоматически не будет, то и расходы на эти пластиковые “удобства” также сокращаются. А в чем же выгода покупателю? С экологией всё понятно, а с финансовой точки зрения? На данный момент в магазинах я не увидела, хоть какое-то снижение цен на продукцию этой торговой марки, даже напротив заметное увеличение цены, но может быть это временно? Что скажете, дорогие читатели? Жду ваши мнения в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова