В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей

Бизнес
лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля
фото взято с открытого источника

Всего в торговой сети “Лента” работают 254 гипермаркета и 541 супермаркет, которые находятся в 200 городах РФ и ее регионах. Так вот теперь в каждой торговой точке действует программа “Наше. Местное. Любимое” в поддержку местных производителей.

Если подобную инициативу поддержат и другие ритейлы, то импортозамещение пройдет по ускоренной программе, а также повысит продажи наших отечественных производителей.

Что подразумевает данная поддержка от “Ленты”?

  • Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе,
  • Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta.com с подборкой ассортимента для каждого города.

Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.

Посмотрим, как будет в дальнейшем работать такая поддержка производителей. Не могу не вспомнить другую вариацию направленную на усиление позиций фермеров в торговой сети “Магнит”, где должны были стоять фермерские островки. В итоге из 5 “Магнитов”, что находятся относительно рядом с моим домом, к сожалению, ни в одном так и не нашла те самые заветные островки именно с сельскохозяйственной продукцией от местных аграриев. Зато неизменными стоят островки и паллеты с “Агушой”, “Чипсами” и прочим.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ТАСС

Поделиться:

Добавить комментарий