“Провокация и вброс информации о том, что якобы маркировка влияет на увеличение цены” – Олег Павлов
Неоднократно звучали обвинения в адрес “Честного Знака”, что из-за введения маркировки дорожают продукты.
Но никто и ни разу еще не доказал свою гипотезу. Зато аналитический центр предоставлял данные и мы их публиковали, что наоборот маркировка смогла удержать рост цен на подконтрольную продукцию.
Теперь председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов публично заявил, что любая информация о подорожании молока из-за увеличения цены на упаковку и маркировки является очередной провокацией и вбросом. Кстати, если кто-то из наших читателей с этим не согласен, то Вы всегда можете высказать свою точку зрения в комментариях. Мы всё читаем и часто публикуем в новых статьях мнение наших читателей. А пока вернемся к мнению эксперта.
«Как только начала внедряться маркировка, ни по одной из категорий рост стоимости не превысил среднее инфляционное, по некоторым вообще не наблюдалось. Более того, мы также видим акции, скидки и «обеление» рынка, которое приводит к расширению доли добросовестных производителей, росту их доходов. И соответственно, к возможности спокойно все свои единовременные и текущие затраты компенсировать. Что касается оценок, что стоимость упаковки выросла на 10%… Трудность есть, но как эти трудности решаются, мы уже видим. Но влияние стоимости маркировки на стоимость товара – это взято с потолка и похоже на очередную провокацию и вброс», – сказал Павлов.
Остается только добавить, что в будущем ЦРПТ совместно с Российским химико-технологическим университетом имени Менделеева будут разрабатывать отечественные материалы для упаковки товаров и их маркировки.
Жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Честный Знак