Неужели время гипермаркетов прошло?

Бизнес
гипермакет россия, ритейл, торговля, супермакет
фото взято с открытого источника

О том, что в гипермаркетах начались трудности мы писали ранее.

Огромные площади резко опустели еще во время пандемии, но тогда был небольшой шанс, что вся ситуация стабилизируется, как только коронавирус отступит. Однако новый удар по ритейлу пришелся с другой стороны. И вот как раз об этом я подробно писала, что площади опустели из-за того, что многие зарубежные предприниматели стали закрывать свой бизнес из-за санкций.

Теперь об этом открыто рассказал и Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла:

“Развитие формата гипермаркетов практически приостановилось, там достаточно незначительные цифры роста. Форматы жестких дискаунтеров и магазинов “у дома” растут активно, форматы супермаркетов – менее активно, но тоже пока продолжают расти.

Ситуация в торговых центрах не особо критическая. Просто нужно понимать, что они в принципе будут меняться и переформатироваться, будут появляться новые форматы и центры притяжения жителей. Те же самые гипермаркеты имеют тенденцию на уменьшение торговой площади и, соответственно, появление новых предложений для покупателей”, – отметил он.

В итоге формат “у дома” и супермаркеты стал более востребованным и прибыльным. И, лично на мой взгляд, действительно гораздо удобнее заходить в магазин небольшой площади, чем проходить сотни шагов за необходимым товаром. В противном случае время на покупки может затянуться на несколько часов, а самое дорогое – это время и всё чаще его хочется тратить грамотно. И это я молчу еще про т стоять в длинной очереди так как из десятков касс, как правило, работают 2-3.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Finmarket.ru

Поделиться:

Добавить комментарий