Россияне стали чаще есть яйца, овощи, мясо и рыбу – Росстат

Все новости, Потребительский рынок

В то же время сократилось по итогам прошлого года потребление фруктов и ягод (-2,37%), молока и молочных продуктов (-0,42%) и картофеля (-0,06%).

Россияне стали чаще есть яйца, <a href=овощи, мясо и рыбу – Росстат” src=”https://asp-news.ru/wp-content/uploads/2023/09/d180d0bed181d181d0b8d18fd0bdd0b5-d181d182d0b0d0bbd0b8-d187d0b0d189d0b5-d0b5d181d182d18c-d18fd0b9d186d0b0-d0bed0b2d0bed189d0b8-d0bcd18f.webp”>

Российские граждане дома в 2022 году в сравнении с позапрошлым стали чаще есть овощи и бахчевые культуры (+3,06%), яйца (+2,99%), растительное масло (+1,54%), рыбу и рыбные продукты (+0,96%), мясо и мясные продукты (+0,5%).

При этом в абсолютных величинах самыми потребляемыми продуктами оказались молоко и молочная продукция (263,6 килограмма в год на потребителя), яйца (240 кг), овощи и бахчевые (104 кг), а также мясо и мясные продукты (94,2 кг) и хлеб (90,3 килограмма).

Новости – читайте в нашем телеграм канале

Источник: Milknet.Ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий