Три причины почему каждый шаг курьеров «Яндекс Еда» будет отслеживаться компанией

Общество
Яндекс Еда, курьеры, работа курьером, доставка еды, новости
фото взято с открытого источника

Цифровизация дошла и до служб доставки еды. Теперь за курьерами«Яндекс Еда» будут следить с помощью навигационных Bluetooth-маячков. А для чего это нужно расскажу сегодня.

Усиленный контроль в первую очередь нужен для оптимизации заказов. В одних кафе и ресторанах готовят быстрее, в других медленнее, и сколько при этом находится в ожидании курьер компания узнает с опозданием. Чтобы точнее спрогнозировать время доставки нужны актуальные данные “здесь и сейчас”.

Биконы (миниатюрные Bluetooth-устройства) за несколько секунд и с высокой точностью помогают определить, когда курьер пришел за своим заказом в ресторан и забрал его. Собранные данные позволят точнее прогнозировать время приготовления блюд в ресторане, а курьеру — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам. Bluetooth-устройство для этого устанавливают рядом с окном выдачи заказов в ресторане.

Маячки обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами: когда доставщик появляется в ресторане, информация о времени прибытия автоматически отправляется на сервер. У бикона стабильно высокое качество передачи сигнала, низкое энергопотребление телефона и высокая точность определения местоположения курьера — до нескольких метров, пояснили в сервисе. Прототип маячков и программное обеспечение для него разработала команда инженеров и программистов «Яндекс Еды» и Go.

Рестораны будут получать отчеты, в каких именно точках их сети выдача заказов на доставку задерживается. Алгоритмы машинного обучения «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы приготовления заказов для каждого отдельного ресторана. Для курьера новая технология поможет не задерживаться в ресторане слишком долго и упростит его взаимодействие с приложением. В будущем доставщику не придется вручную менять статус в приложении, он изменится автоматически, после того как бикон зафиксировал его приход в ресторан. Курьеры смогут выполнять больше доставок и увеличить доход, а клиенты — быстрее получать заказы.

Источник: DairyNews.today 

Поделиться:

Добавить комментарий