«Морозпродукт» увеличивает узнаваемость бренда
Белорусская компания “Морозпродукт” обратилась на мобильную рекламную платформу BYYD с задачами проинформировать пользователей о своих продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.
Для этих целей было решено использовать следующие инструменты: Rich Media; таргетирование по социально-демографическим признакам; таргетирование по интересам. География размещения: Республика Беларусь.
В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них. Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 года, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 года.
В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей: Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм.
Мобильная рекламная кампания проводилась в два этапа. В рамках первого этапа удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR (кликабельность) выше планового значения.
По результатом второго этапа удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться