Лучше не копировать зарубежные аналоги продуктов питания
Трудно не заметить, что с уходом некоторых зарубежных компаний на полках в магазинах появились аналоги иностранных продуктов.
Теперь все похожие продукты питания, которые внешне вводят покупателей в заблуждение ритейл обязан снять с продаж. Несложно посчитать какие в среднем убытки понесет не только производитель.
Тем не менее соглашение уже подписано между «Русбренд» и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), согласно которому торговые сети обязались выводить из ассортимента и снимать из продажи товары, имитирующие продукцию зарубежных производителей. Это, кстати, касается и СТМ, когда товары собственных торговых марок ритейлеров напоминают продукцию известных производителей.
«Мы сталкиваемся с тем, что недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных брендов, которые узнаваемы у потребителей. В первую очередь это форма и цветовые решения, это путает людей при покупках», — прокомментировали участники соглашения.
Во многом с высказыванием выше согласна, но предполагаю, что такое соседство на полках не только путает людей, но и дает право выбрать, что дешевле, а как правило, аналог по цене выгоднее оригинала. А Вы, дорогие читатели, что выбираете? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru