Роспатент может воспрепятствовать выпуску треугольной колбасы «Тоблерон» компанией «Ремит»

Потребительский рынок
мясопереработка, колбаса, мясные деликатесы, производство, Роспатент, товарный знак, регистрация, бренд, треугольная колбаса, продвижение, продукция, правообладатель, ограничения, юридическая компания, завод, Подольск, выручка, чистая прибыль, инновация, рынок
фото взято с открытого источника

Мясоперерабатывающий предприятие «Ремит» выразило намерение производить треугольную колбасу, а также другие мясные деликатесы под брендом «Тоблерон».

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент.

Представитель «Ремита» подтвердил эту информацию, добавив, что колбаса будет иметь «необычную форму, треугольную». Использование непривычных названий на рынке колбасных изделий привлечет внимание к продукции и не потребует дополнительных затрат на ее продвижение, считает он.

Однако до 2027 года права на товарный знак “Toblerone” принадлежат американской компании Kraft Foods, известной своими шоколадными изделиями, снэками, макаронами, сырами, напитками и другими продуктами.

Товарный знак “Toblerone” зарегистрирован в 30-м классе международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что означает запрет на производство без разрешения правообладателя кофе, чая, муки, кондитерских изделий, сахара и т.д. Это ограничение распространяется также на похожие обозначения, связанные с “Toblerone”, независимо от их написания и класса регистрации товарного знака. Поэтому юридический партнер компании Enterprise Legal Solutions, Юрий Федюкин, полагает, что Роспатент может отклонить заявку от «Ремита».

На заводе в Подольске «Ремит» выпускает более 300 видов продукции. В 2022 году общая выручка компании составила 10,6 млрд рублей, а чистая прибыль составила 1,9 млрд рублей.

В любом случае треугольная колбаса  – это уже интересная новинка, а по сути название можно придумать и другое. Кстати, а как бы Вы, дорогие читатели, назвали такой продукт? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий