Что общего между “Магнит”, “Вайлдберриз” и Узбекистаном
В Узбекистане развивается партнерство между международной торговой платформой Wildberries и местным бизнесом. Также в стороне не осталась и розничная сеть “Магнит”, но обо всем по порядку.
“Магнит”, одна из крупнейших розничных сетей России, открыла офис коммерческих закупок в Ташкенте в начале 2022 года. Этот шаг позволил компании значительно увеличить импорт из Узбекистана до 4 миллиардов рублей в течение года. Виноград, хурма и косточковые культуры занимают наибольшую долю в структуре импорта, а пик поставок фруктов и овощей приходится на октябрь и ноябрь. Компания также импортирует орехи и полуфабрикаты из Узбекистана.
С другой стороны, платформа Wildberries запустила свой первый сортировочный центр в Ташкентской области. Теперь предприниматели из Узбекистана могут продавать свои товары на платформе по модели “Маркетплейс”. Они получают информацию о заказах в режиме реального времени и доставляют товары в сортировочный центр, откуда они направляются покупателям. Сортировочный центр также осуществляет сортировку заказов и их доставку в пункты выдачи заказов. Wildberries активно развивает сотрудничество с узбекским бизнесом, а число зарегистрированных на платформе местных продавцов уже составляет 196.
Интересно, кто следующий?
Также не могу не вспомнить из недавних новостей, как рестораны “Чайхона №1” наоборот решили сменить многолетний узбекский стиль в своих заведениях на мультиформатный. Может кто-нибудь из Вас, дорогие читатели, объяснит что происходит?
Жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru