“Ашан” отчитался об успехах в борьбе с продуктовым расточительством

Бизнес
Ашан Ритейл Россия, устойчивое развитие, здоровое питание, продуктовое расточительство, пластиковый мусор, углеродный след, социальная ответственность, ESG, ответственное партнерство, прослеживаемость, здоровый образ жизни, без лактозы, без глютена, экологический проект, благотворительность, энергоэффективность, локальные поставщики, снижение выбросов, устойчивое потребление, общественная стабильность, экологическая ответственность
фото взято с открытого источника

Компания “Ашан Ритейл Россия” представила отчет об устойчивом развитии за 2022 год, раскрывая свои достижения в четырех основных направлениях деятельности.

В отчете были подведены итоги работы в области здорового питания и борьбы с продуктовым расточительством, борьбы с пластиковым мусором, сокращения углеродного следа, а также социальных и общественных обязательств.

Компания планирует ежегодно публиковать отчеты, которые будут консолидировать информацию о прогрессе в области ESG (экологической, социальной и управленческой устойчивости).

В рамках направления “Здоровое питание и борьба с продуктовым расточительством” компания разработала более 1,5 тысячи новых товаров под собственными торговыми марками “Ашан”. Было выпущено 39 новых товаров премиум-сегмента, в рамках программы “Ответственное партнерство”, которая гарантирует полную прослеживаемость продукта на каждом этапе производства. Линейка ЗОЖ-товаров также была расширена до 503 наименований, включая продукты без лактозы и глютена. С помощью автоматизированной программы, позволяющей продавать продукты с истекающим сроком годности со скидкой 40%, было “спасено” 8 400 тонн продуктов питания и предотвращено выбросы CO2 весом 21,1 тонны.

В рамках борьбы с пластиковым мусором “Ашан” принял комплексный подход, стремясь сократить использование одноразового пластика. В 2022 году компания передала на переработку более 3 181 тонн пластика в рамках общей процедуры “Порядок сбора и сортировки вторсырья”. Мясоперерабатывающий завод компании отказался от одноразовой транспортной тары и перешел на оборотные паллеты и ящики из переработанного пластика. В магазинах “Ашан” покупателям предлагаются два вида пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала. Важной составляющей работы компании стал сбор и анализ данных по фактическому составу материалов упаковки среди поставщиков. Эти данные помогают разрабатывать алгоритмы по планомерному сокращению объемов использованного пластика.

Компания “Ашан” также активно работает над снижением углеродного следа. Оптимизируя логистические маршруты и увеличивая количество локальных поставщиков, компания смогла сократить количество доставок на 20 000 и “сэкономить” около 4 миллионов километров. Потребление электроэнергии было снижено на 28,6% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов CO2 в атмосферу на 79 785 тонн в год.

В рамках социальных и общественных обязательств компания продолжает активную работу своего Благотворительного фонда “Поколение Ашан”. В 2022 году фонд выделил бюджет в размере 55 миллионов рублей на реализацию благотворительных проектов. Более 15 тысяч детей получили помощь от фонда. В рамках экологического проекта “Зеленое поколение” было высажено почти 18 тысяч саженцев в 15 городах России.

Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности “Ашан Ритейл Россия”, подчеркнула, что принципы ESG являются неотъемлемой частью работы компании. Она выразила радость представить общие результаты за прошедший год и отметила, что “Ашан” проделал большую работу, внесший свой вклад в улучшение качества жизни и благополучие общества, а также в экономическую, социальную и экологическую стабильность в будущем.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий