Роспотребнадзор берет в руки управление жалобами потребителей на маркетплейсы

Общество
рабочаягруппа, улучшениерассмотренияжалоб, маркетплейсы, защитапотребителей, оптимизацияпроцесса, клиентскаяподдержка, стандартыкачества, правапотребителей, электроннаяторговля, эффективность, совершенствование, процессрассмотрения, потребительскиеправа, покупатели, безопасностьпокупок, улучшениепотребительскогоопыта, интернетшопинг, решениепроблем, потребительскаябезопасность
фото взято с открытого источника

С целью улучшения процесса рассмотрения жалоб со стороны потребителей на деятельность маркетплейсов Роспотребнадзор объявил о формировании специальной рабочей группы.

Инициатива была запущена по указанию руководителя ведомства, А. Ю. Поповой, с целью дальнейшего совершенствования данного процесса.

Рабочая группа планирует разработать эффективный алгоритм рассмотрения жалоб покупателей, связанных с отказом возврата товара продавцу в течение семи дней, при условии, что товар остается в неповрежденном состоянии и сохраняет свои потребительские свойства.

Одной из задач также является определение процедуры рассмотрения ситуаций, когда продавец удерживает средства за возврат товара с дефектами.

Важно отметить, что Роспотребнадзор поддержал идею о том, что жалобы будут рассматриваться экспертами из клиентской поддержки маркетплейсов в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить более оперативное урегулирование возникающих проблем.

Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе – https://aoasp.ru/news/

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий