Пришло время менять имя: «Активиа» исчезнет из магазинов

Потребительский рынок
молоко, купить молоко, данон, молочные дебаты
фото взято с открытого источника

Корпорация Danone объявила о локализации своего международного бренда “Активиа” на российском рынке, презентуя его под новым именем “АктиБио”.

Эту новость сообщила официальная пресс-служба компании.

По данным пресс-релиза, изменения затронут исключительно название бренда и дизайн упаковки. Содержание йогуртов в баночках, их вкус и состав останутся без изменений, поскольку они будут производиться на одном и том же заводе и из тех же ингредиентов, заверили представители компании.

“АктиБио” все так же будет содержать эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCMI2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, что гарантирует положительное воздействие на организм, подтвердили в Danone.

Вся молочная продукция подконтрольна системе “Честный знак” вне зависимости от того, какое у нее название. Покупатель всегда может самостоятельно узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.

Этот шаг локализации международного бренда позволит компании возобновить инвестиции в развитие и поддержку молочной категории

Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ВиЖ

Поделиться:

Добавить комментарий