«Пестравка» экспериментирует с фрешмиксами
Экспериментальным называет поволжская торговая марка “Пестравка” выпуск новых мини-форматов сывороточных напитков “Фрешмикс”. Теперь этот освежающий продукт можно приобрести в небольших ПЭТ-бутылочках объемом 270 грамм.
Фрешмикс – напиток на основе сыворотки с натуральным фруктовым соком – производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») с весны прошлого года.
В ассортименте «Пестравки» 5 вкусов сывороточных напитков – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт. Последние два – новинки этого лета. В мини-формат завод решил разливать только три вкуса – апельсин-манго, персик-маракуйя и арбуз-клубника. Срок годности этих продуктов – 45 суток.
«До сих пор мы выпускали фрешмиксы в 900-граммовых ПЭТ-бутылках. Несмотря на то, что это сезонные напитки, они пользовались хорошим спросом и в холодное время года, – рассказала бренд-менеджер марки «Пестравка» Светлана Иванова. – Для того, чтобы порадовать покупателей жарким летом прохладным напитком, начали выпустить продукт в удобных маленьких бутылочках с ярким дизайном. По итогам продаж решим, будем ли в следующем сезоне запускать эту новинку за пределами Поволжья».
Бутылочки с новыми фрешмиксами легко узнать на полках магазинов: на первом плане этикетки – аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен логотип бренда – коровка Пестравка в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» – фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку.
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться