В «Авито» придумали, как создать конкуренцию Озон и Вайлберрис

Бизнес
скрин с сайта Авито
скрин с сайта Авито

Для начала давайте поиграем в игру “Ассоциации”. С чем у Вас ассоциируется торговая площадка Авито?

Лично у меня с онлайн-доской объявлений “Купи/Продай” бывших в употреблении вещей. Конечно не так давно Авито запустило премиум-сегмент, но в целом мое общее представление не поменялось. Если же мне надо купить что-то новое, то это любые другие онлайн-платформы от Вайлберриз до Озона, Яндекс.Маркета и т.д. Если мы с Вами в этом совпадаем, то вот новость меняющая положение вещей.

Новый маркетплейс «Авито Молл » – это тоже про торговлю товарами, но исключительно новыми. Ожидается, что выглядеть это будет, как отдельный раздел внутри привычного мобильного приложения.

И тут получается двоякая ситуация. С одной стороны, у Авито уже есть многомиллионная целевая аудитория, которая автоматически становится потенциальными клиентами «Авито Молл». Но с другой стороны – привычный образ Авито будет сложно изменить. На это либо нужно время, либо очень мощные промо-акции с приятными ценами.

В любом случае, шансы есть и более, чем реалистичные. А, если вы один из тех, кто планирует стать партнером «Авито Молл», то Ваш рейтинг должен быть не ниже 4,5 звезд. Если у Вас уже есть хорошая репутация на данной площадке и множество положительных отзывов, то это также станет ваши преимуществом. Также Ваш профиль должен быть подтвержденным по паспорту (либо Госуслугам или другим способом) или ИНН.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий