За что маркетплейсы могут не нести ответственность?

Бизнес
Фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс
Фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс

Операторы цифровых платформ могут быть освобождены от ответственности за нарушения прав на интеллектуальную собственность.

Министерство экономического развития работает над законопроектом «О платформенной экономике», в котором предлагается уточнить условия ответственности операторов цифровых платформ, таких как маркетплейсы, за нарушения интеллектуальных прав продавцами. Как сообщает газета «Ведомости», в обновленную версию документа включен пункт, позволяющий освободить операторов от ответственности за нарушения прав на интеллектуальную собственность и товарные знаки, если выполняется одно из условий, предусмотренных частью 3 статьи 1253.1 Гражданского кодекса РФ, касающейся ответственности информационного посредника.

Согласно законопроекту, оператор цифровой платформы, например маркетплейс, не будет нести ответственность, если он не знал и не мог знать о нарушении прав или если, узнав о проблеме, принял все необходимые меры для устранения нарушения, но они оказались безрезультатными. Перечень этих мер будет установлен отдельным законом.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий