Инвесторы потребовали увеличить сегмент ЗОЖ от производителя
Не знаю стоит ли указывать название крупнейшей иностранной компании, которую инвесторы упрекнули в производстве вредных продуктов?
Но сам факт радует, что наконец-то не только прибыль интересует от продаж, но и сам продукт. То есть не только цена, но и ценность состава имеют значение. Ладно не буду Вас томить и назову того, кто в скором времени должен встать на путь ЗОЖ. При условии, что намерен сохранить финансовые вложения со стороны инвесторов. Это компания известная во всем мире Nestle (в портфеле такие бренды, как KitKat, Nescafe и Nesquik). Против ее политики выступила благотворительная организация ShareAction, которая ранее уже критиковала компанию за то, что она слишком «сильно полагается на продажи менее здоровых продуктов», говорится в публикации.
Более того инвесторы подсчитали, что в Нестле 75% товаров относятся к нездоровому питанию. В Nestle с такими цифрами не согласны. Напомнив, что именно их компания была первым производителем продуктов питания, измерявшим пищевую ценность всего своего ассортимента в соответствии с одобренной властями рейтинговой системой.
Что решат на годовом собрании акционеры, мы по всей видимости, узнаем очень скоро. Так как мероприятие запланировано на апрель этого года. Но в любом случае тренд на здоровое питание (теперь в таких масштабах) приковывает внимание. Другой вопрос, готовы ли сами производители, в особенности с многолетним стажем, менять устоявшуюся бизнес-модель?
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Lenta.ru