Китайский бренд Haier сместил Samsung с лидирующих позиций на российском рынке телевизоров | Rusbase

Бизнес, Все новости
d0bad0b8d182d0b0d0b9d181d0bad0b8d0b9 d0b1d180d0b5d0bdd0b4 haier d181d0bcd0b5d181d182d0b8d0bb samsung d181 d0bbd0b8d0b4d0b8d180d183d18ed189

Результатами исследования Fplus поделился «Коммерсант». По данным аналитиков, по итогам девяти месяцев 2023 года Haier занял 11,5% российского рынка телевизоров в штуках (665 тысяч) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей), тогда как год назад доля компании составляла 7,4%.

У бывшего лидера Samsung осталось всего 5,1% рынка, в то время как год назад южнокорейскому бренду принадлежало более четверти рынка (25,3%). В начале марта 2022 года производитель объявил о приостановке поставок в Россию из-за событий на Украине.

Помимо Haier в тройку лидеров по продажам в РФ также вошли китайские Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла в количественном выражении с 17,5 до 22,3%.

Всего продажи телевизоров в России в первые девять месяцев 2023 года, согласно Fplus, выросли на 35%, до 5,7 млн штук. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» в беседе с «Коммерсантом» сообщил о росте продаж на 40%, до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд рублей.

Эксперты уверены, что в случае сохранения антироссийских санкций за лидерство на рынке РФ станут спорить китайские бренды Haier и Hisense.

«Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — сказал коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Источник: РосБизнесВестник

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий