Крупнейший производитель свинины и говядины в России, “Мираторг”, объявил о сокращении числа магазинов
Агрохолдинг “Мираторг”, ведущий производитель свинины и говядины в России, объявил о пересмотре своей стратегии развития и сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году, о чем сообщает информационное агентство “Интерфакс”.
К августу 2023 года “Мираторг” планирует закрыть 14 супермаркетов, что приведет к общему сокращению числа торговых точек на 12%, с 134 до 120 магазинов.
В настоящее время фирменные супермаркеты “Мираторга” представлены в 9 регионах России и предлагают более 500 наименований продукции бренда, а общий ассортимент товаров на полке превышает 9 тысяч единиц. Фирменные магазины являются важным элементом вертикально интегрированной бизнес-модели агрохолдинга, которая позволяет расширять каналы продаж и обеспечивать доступность широкого ассортимента продукции для потребителей “от поля до прилавка”.
Представители компании “Мираторг” отметили, что пересмотр стратегии развития розничной сети является результатом анализа рыночной ситуации и направлен на поддержание приемлемого уровня цен на продукцию на полке.
Сокращение магазинов затронет форматы “у дома” и “выходного дня” в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, при этом значительное влияние оказывает стоимость аренды и удобное месторасположение супермаркетов для покупателей, подчеркнули представители пресс-службы компании.
Жаль, что не опубликован список торговых точек, которые закроют. Но в любом случае продукция данной компании есть почти во всех магазинах крупного ритейла. А вам нравятся мясные изделия “Мираторга”? Пишите свое мнение в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова