Кто сможет избежать 3% налог на интернет-рекламу?
Закон об обязательных отчислениях с доходов от интернет-рекламы вступит в силу в 2025 году, маркетплейсы не попадут под его действие.
Как сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, для таких платформ будет предусмотрено отдельное законодательство, поскольку они занимаются не рекламой, а продвижением товаров.
Законопроект, регулирующий обязательные отчисления в федеральный бюджет, был принят Госдумой в третьем чтении. Согласно новому закону, распространители интернет-рекламы, ориентированной на пользователей из России, должны будут перечислять 3% от своего квартального дохода в бюджет. Эти средства будут направлены на государственную поддержку разработчиков программного обеспечения и баз данных, включенных в официальный реестр, а также на развитие и поддержку информационных ресурсов, определенных правительством.
Правительство также будет устанавливать критерии, по которым информация, распространяемая на различных онлайн-ресурсах, будет классифицироваться как реклама. Отчисления будут рассчитываться на основе доходов рекламораспространителей от предоставления рекламных услуг за квартал, и составят 3% от полученной суммы. Новые правила вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail