«Магнит» составит серьезную конкуренцию молочным производителям
Магазин «Магнит» представил новую серию современных молочных продуктов под своей торговой маркой Lucky Days.
Потребители теперь могут насладиться двумя освежающими вкусами питьевого йогурта: клубники и персика. Однако компания не останавливается на достигнутом и планирует расширить свою линейку, включив в нее новые уникальные вкусы и продукты, такие как ложковые йогурты.
Ранее, бренд «Моя Цена», принадлежащий «Магниту», представлял традиционные молочные продукты, такие как молоко, сливки и кисломолочные изделия. Однако для этой новой категории современных молочных продуктов была выбрана торговая марка Lucky Days. Этот бренд уже ассоциировался среди потребителей с вкусной и сладкой едой, так как под ним «Магнит» выпускает популярные кондитерские изделия, такие как конфеты, мармелад, печенье, вафли, маффины, зефир и другие.
Качество и вкусовые характеристики питьевых йогуртов Lucky Days не уступают известным брендам, но при этом цены на эти продукты под торговой маркой «Магнита» на 15–20% ниже. Это делает их еще более привлекательными для широкого круга потребителей.
В 2022 году спрос на современные молочные продукты (включая йогурты, творожки и десерты) немного охладел из-за снижения маркетинговой активности производителей, а также сложностей с поставками сырья и упаковки от поставщиков. Однако в 2023 году отмечается восстановление спроса в этой категории. Продажи продуктов демонстрируют положительную динамику как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В апреле продажи увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сергей Ермолаев, директор департамента категории свежие продовольственные товары розничной сети «Магнит», выразил уверенность в перспективности сегмента современных молочных продуктов. Он отметил, что йогурты и другие продукты этой категории являются популярным перекусом или десертом для многих потребителей. Именно поэтому компания стремится увеличить свое присутствие в этом сегменте и предложить покупателям новую линейку йогуртов под собственным брендом Lucky Days. Бренды «Магнита» уже завоевали спрос благодаря сочетанию гарантированного качества и доступных цен, и они надеются, что их новинка будет также оценена покупателями.
В результате, «Магнит» расширяет свою ассортиментную линейку, предлагая потребителям вкусные и качественные современные молочные продукты под торговой маркой Lucky Days. Питьевые йогурты с клубничным и персиковым вкусами уже доступны на полках магазинов, и компания планирует внести еще больше разнообразия в свою линейку, включая новые вкусы и ложковые йогурты. С уверенностью в перспективности этого сегмента и взяв во внимание положительную динамику спроса, «Магнит» ожидает, что их новые продукты найдут своих постоянных покупателей и будут успешно конкурировать с известными брендами, благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Milknet.ru