Маркетологи, а можно по-русски?
В который раз Денис Мантуров (Глава Минпромторга РФ ) посоветовал маркетологам и всем российским компаниям создавать названия на отечественном языке.
На самом деле просьбу Мантурова можно не объяснять, так как с уходом иностранных предпринимателей и так очевидно, что рост местных компаний будет расти.
«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — заявил Мантуров.
Напомню, что данный посыл русскому бизнесу длится не первый год, но улицы по-прежнему украшают вывески на иностранном языке. От Мантурова такие магазины тоже не остались в стороне. На них чиновник акцентировал свое внимание: «Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.
Хотя есть и те, кто просто заимствуют популярные бренды переделывая на русский манер, например, “Кейс Берри” (магазин чехлов для сотовых телефонов).
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru