Маркетологи, а можно по-русски?

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

В который раз Денис Мантуров (Глава Минпромторга РФ ) посоветовал маркетологам и всем российским компаниям создавать названия на отечественном языке.

На самом деле просьбу Мантурова можно не объяснять, так как с уходом иностранных предпринимателей и так очевидно, что рост местных компаний будет расти.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — заявил Мантуров.

Напомню, что данный посыл русскому бизнесу длится не первый год, но улицы по-прежнему украшают вывески на иностранном языке. От Мантурова такие магазины тоже не остались в стороне. На них чиновник акцентировал свое внимание:  «Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Хотя есть и те, кто просто заимствуют популярные бренды переделывая на русский манер, например, “Кейс Берри” (магазин чехлов для сотовых телефонов).

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий