Маркетплейсам дали месяц на исправление

Бизнес
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от крупнейших маркетплейсов Ozon и Wildberries создать прозрачный и добровольный механизм участия продавцов в акционных программах, включая автоматические распродажи.

Ранее площадки изменили правила проведения скидочных мероприятий, в результате чего товары продавцов могли автоматически включаться в акции без их предварительного согласия, а стоимость снижалась за их счет. ФАС посчитала такие действия нарушением прав предпринимателей, так как они лишаются возможности самостоятельно регулировать цены на свою продукцию.

Ведомство предписало маркетплейсам до 28 февраля 2025 года разработать систему, которая позволит продавцам принимать осознанные решения об участии в скидочных кампаниях. Также компании должны проинформировать ФАС о выполнении данного требования.

В Ozon заявили, что внимательно изучат предписание и продолжат сотрудничество с регулятором для соблюдения прозрачных рыночных условий. Wildberries также выразил готовность рассмотреть предупреждение после его получения.

Если Ozon и Wildberries не выполнят предписание в установленный срок, ФАС инициирует разбирательство о нарушении антимонопольного законодательства.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

 

Поделиться:

Добавить комментарий