Создан бесплатный сервис для предпринимателей

Бизнес
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс

«Т-Банк» запустил новый сервис для поддержки местного бизнеса с использованием продвинутых алгоритмов, благодаря которому кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие точки смогут привлекать клиентов, предлагая им повышенный кешбэк.

Сервис предназначен для продвижения предложений у пользователей, которые часто совершают покупки рядом с выбранными точками, сообщили в компании для Sostav.

Представители малого бизнеса по всей стране могут самостоятельно публиковать свои предложения в разделе приложения «Повышенный кешбэк на месяц». По данным компании, этот раздел ежедневно просматривает более 14 миллионов клиентов «Т-Банка». Встроенные алгоритмы анализируют поведение покупателей в конкретных районах, предлагая кешбэк на товары и услуги ближайших магазинов.

«Сервис помогает ритейлерам сократить расходы на рекламу и повысить узнаваемость за счёт инструментов банка. Из числа предпринимателей, принявших участие в тестировании, 70% отметили рост выручки более чем на 30%», — уточнили в компании, отметив, что сервис стал частью рекламной экосистемы «Т-Банка». Руководитель отдела по развитию программ лояльности «Т-Банка» Урал Хусаинов отметил:

«Сейчас на рынке нет аналогичных решений, предлагающих малому бизнесу доступ к инфраструктуре крупного банка. Мы создали условия для увеличения оборота предпринимателей, предоставляя им нашу технологию и экспертизу. Сервис нацелен на помощь бизнесу не только в поиске новых клиентов, но и в построении долговременных отношений».

В компании добавили, что продвижение через приложение «Т-Банка» будет бесплатным для всех локальных бизнесов, а расходы на кешбэк за первый месяц банк компенсирует самостоятельно.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Sostav.ru

Поделиться:

Добавить комментарий