Что общего между “Магнит”, “Вайлдберриз” и Узбекистаном

Бизнес
Магнит, Вайлдберриз, Узбекистан, партнерство, импорт, логистика, сотрудничество, электронная коммерция, онлайн-платформа, бизнес, розничная сеть, товары, фрукты, овощи, виноград, хурма, косточковые культуры, орехи, полуфабрикаты
фото взято с открытого источника

В Узбекистане развивается партнерство между международной торговой платформой Wildberries и местным бизнесом. Также в стороне не осталась и розничная сеть “Магнит”, но обо всем по порядку.

“Магнит”, одна из крупнейших розничных сетей России, открыла офис коммерческих закупок в Ташкенте в начале 2022 года. Этот шаг позволил компании значительно увеличить импорт из Узбекистана до 4 миллиардов рублей в течение года. Виноград, хурма и косточковые культуры занимают наибольшую долю в структуре импорта, а пик поставок фруктов и овощей приходится на октябрь и ноябрь. Компания также импортирует орехи и полуфабрикаты из Узбекистана.

С другой стороны, платформа Wildberries запустила свой первый сортировочный центр в Ташкентской области. Теперь предприниматели из Узбекистана могут продавать свои товары на платформе по модели “Маркетплейс”. Они получают информацию о заказах в режиме реального времени и доставляют товары в сортировочный центр, откуда они направляются покупателям. Сортировочный центр также осуществляет сортировку заказов и их доставку в пункты выдачи заказов. Wildberries активно развивает сотрудничество с узбекским бизнесом, а число зарегистрированных на платформе местных продавцов уже составляет 196.

Интересно, кто следующий?

Также не могу не вспомнить из недавних новостей, как рестораны “Чайхона №1” наоборот решили сменить многолетний узбекский стиль в своих заведениях на мультиформатный. Может кто-нибудь из Вас, дорогие читатели, объяснит что происходит?

Жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий