Яндекс Маркет не будет штрафовать ПВЗ
Яндекс Маркет отменяет штрафы для пунктов выдачи заказов в предпраздничный новогодний сезон.
Яндекс Маркет решил не применять штрафы к пунктам выдачи заказов (ПВЗ) по результатам аудита до конца текущего года. Это решение особенно актуально для партнеров в период новогодних распродаж.
Как пояснили в компании, цель снизить уровень стресса для ПВЗ в загруженные сезоны. Штрафы, назначенные в октябре, будут отменены, за исключением случаев, когда нарушается режим работы, поскольку важно, чтобы как покупатели, так и продавцы могли вовремя отправлять и получать свои заказы без неожиданных закрытий ПВЗ.
С 12 октября Яндекс Маркет сократил время, в течение которого партнеры должны уведомлять о закрытии пунктов, с 72 до 24 часов.
Также в тестовом режиме была запущена возможность приема поставок от продавцов в пункты выдачи. Это нововведение упрощает продавцам процесс поиска слотов для отгрузки и позволяет увеличить объемы продаж, обеспечивая доставку уже на следующий день после заказа.
Владельцы ПВЗ также выигрывают от этого изменения, получая дополнительный доход благодаря новому типу отправлений, требующих обработки.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail