Большие проблемы малых компаний: внедрение ЭДО и как снизить издержки
По словам главы ФНС Даниила Егорова, внедрение электронного документооборота (ЭДО) в Российской Федерации приводит к значительным издержкам для малого бизнеса.
Егоров высказал мнение, что данную проблему необходимо решать на уровне государства.
“И здесь наша задача как налоговой — удержаться от того, чтобы сразу пользоваться теми выгодами, которые мы для себя там видим как контролирующий орган”, — отметил глава ФНС.
Также Егоров озвучил, что издержки на внедрение ЭДО гораздо выше для малого бизнеса, чем для крупных компаний, и решения, помогающие малому бизнесу, возможно, должны быть предоставлены на государственном уровне. Однако, эксперт подчеркнул, что переход на ЭДО в конечном итоге приносит выгоду как властям, так и самому бизнесу.
Вот еще несколько цитат Даниила Егорова:
“Если слушать, слышать и внедрять то, что предлагает бизнес, то мы получим очень серьезное снижение издержек как для страны в целом, потому что каждая компания представляет российскую экономику. Это упростит процессы: не только функции обмена, не только издержки денежные, но и бизнес-модели, бизнес-практики, анализ данных, которые будут находиться совсем на другом уровне доступности”, — пояснил он.
“Только если мы реализуем эту задачу верно, мы сможем переходить к практике, когда мы из этого извлекаем какого-либо рода выгоды”, — подчеркнул глава ФНС.
Таким образом, несмотря на возможные издержки, внедрение электронного документооборота является важным шагом в развитии бизнеса в Российской Федерации и необходимо искать компромиссные решения, которые учитывают интересы и возможности малого бизнеса.
Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: 1Прайм