«Додо Пицца» запустила эксперимент не самый удобный для клиентов и не самый выгодный для бизнеса
Речь пойдет о многоразовой упаковке для пиццы, которую по словам Федора Овчинникова, давно планировали внедрить в пиццериях.
При этом создатель «Додо Пицца» честно признался в своем сообщении, что “сначала опыт будет не самый удобный для клиентов и не самый выгодный для бизнеса, но по-другому этот путь не пройти”.
Также Овчинников считает, что использование многоразовой упаковки, а именно специального круглого короба из плотного пищевого пластика с отверстиями для вентиляции, хватит минимум на 500 доставок. При этом опция бесплатная для клиентов, которые самостоятельно выбирают в какой упаковке они получат заказ.
Пластиковые коробки регулярно моются в посудомоечной машине, а саму пиццу кладут на пергамент.
«Использование многоразовой упаковки произведет революцию в доставке пиццы и позволит сократить количество отходов, но внедрение подобной технологии потребует серьезной работы и времени», — отметил он.
Отмечу, что жители и гости России не смогут пока воспользоваться данной новинкой, которая тестируется в Дубае.
Но первый шаг сделан и в любом случае, я уверена, что кто-то да внедрит у нас такую упаковку. Так, что ждем.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru