Использовать иностранные бренды уже стало моветоном
Валентина Матвиенко, Спикер Совета Федерации, выразила свою озабоченность неправильным использованием товарных знаков, географических указаний и других средств индивидуализации, которые ранее были популярны на российском рынке.
В ее мнении, использование таких средств без согласия правообладателя является некорректным и неэтичным. Она подчеркнула, что необходимо избегать мимикрии под ушедшие с рынка зарубежные бренды, копирования их и выпуска продукции под их этикетками.
Спикер Совета Федерации также выразила мнение о том, что российским производителям появился хороший шанс “сделать модной и популярной” собственную продукцию. Она отметила, что мода на все американское и западное уходит, как в России, так и в других странах мира. По ее словам, следует сосредоточиться на развитии собственных национальных брендов, при этом продвигая понятные всем русскоязычные названия.
“20-30 лет назад люди буквально с придыханием говорили о “Макдоналдсе”, “Кока-коле” и так далее. Сегодня это уже дурной вкус”, – отметила Матвиенко. Она считает, что это мировая тенденция, которую понимают все. Поэтому, по ее мнению, российские производители должны прислушиваться к пожеланиям потребителей и предлагать им качественную и доступную продукцию с собственными национальными брендами.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ТАСС