Магазин “Светофор” обошел “Ашан” среди покупателей
Несмотря на то, что в “Ашане” вся продукция представлена красиво, в торговых залах чисто и всё сделано на импульсную покупку товаров, наши покупатели выбирают “Светофор”.
Давайте я сначала приведу экспертное мнение, а затем покажу свой фотоотчет, как представлена продукция в “Светофоре” (г. Краснодар).
Как сообщает издание Retail.ru:
“Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров
За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России.”
Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась:
1. X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г.,
2. «Магнит» с 1,22 трлн рублей,
3. Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей.
На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья». Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.
Пожалуй, единственное что схоже между “Светофором” и “Ашан” – данные сети работают, как дискаунтеры. Но судя по тому, что выручка у “Светофора” выше, а вложений в развитие торговых залов в разы меньше, можно сделать вывод, что покупателям без разницы на ремонт, чистоту, главное цена и неважно как товар представлен. А представлен он весьма интересным способом и сейчас я готова вам показать свой фотоотчет, сделанный в декабре 2021 года.
Здесь еще молочная продукция представлена относительно нормально.
А вот здесь мы уже видим, как многие упаковки откровенно деформированы.
Может это конечно нормально, когда на полу есть синие пятна и это в отделе, где продаются молочные и колбасные товары.
Но лично меня смущает такой вид.
Что скажете, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru