Малый бизнес и интернет-реклама. Что-то пошло не так
Эксперты прогнозируют уход представителей малого бизнеса с рекламных интернет-площадок.
Где раньше продвигали свой товар бизнесмены и так все знают, про эти соц.сети сегодня вслух говорить не рекомендуется. Но с закрытием одних источников появились другие. В частности я уже писала про возможности ВК для бизнеса – здесь.
Однако маркетолог Павел Угрюмов (руководитель маркетингового агентства GOadvanc) назвал подводные камни продвижения своего дела в ВК. Далее информация из источника:
“По словам эксперта, это может произойти из-за аукционной системы ВК и «Яндекса». «Сейчас мы наблюдаем ситуацию, что большинство рекламодателей перетекает в «Яндекс.Директ» и ВК. Там работает система аукциона — кто больше платит тот и показывается. Повышенный спрос может привести к прекращению рекламирования отдельных клиентов с небольшими бюджетами. Для некоторых это может означать уход с рынка, так как вложения в рекламу становятся не так рентабельны, как раньше», — подчеркнул Угрюмов.
«ВК — самая заточенная сеть именно под бизнес. Также, она подойдет для блогеров — есть сторис, рилсы. Другое дело, что раньше у российского бизнеса был рекламный выбор, теперь, по сути, мы идем к монополии. ВК самая удобная замена, но продвигаться в сети и так было не просто, а теперь это будет тот еще квест. Как бы не прийти к стартовому бюджету от 100 тыс. рублей и выше», — резюмировал Угрюмов”.
Какие еще есть варианты помимо “Одноклассников”, как альтернативы? Может быть соц.сеть Ярус? Что скажете, дорогие читатели? В-общем, жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Газета.ру